На данный момент рынок иностранных компаний, которые поставляют изделия носков и чулков – составляет 2/3. Даже учитывая то, что импорт данной отрасли в РФ имеет тенденцию к сокращению, так, к примеру, в 2015 году произошло падение на 13 % , а в 2016 практически на 30 %. Такая ситуация привела к подъему данного типа производства внутри страны, рост положительной динамики зафиксирован в районе 7 %.
Из всего выпускаемого ассортимента чулочно-носочных изделий около 60 % составляют носки. Наиболее развивающееся направление – детские изделия. Большая часть продукции ориентирована на бюджетную категорию.
Разноцветные носки для взрослых мужчин в России по сей день остаются не совсем привычными для понимания, и рынок, который, ориентирован на их производство, только набирает свои обороты. В странах Европы и Америки же, напротив, цветные носки давно не кажутся ничем необычным и представляют собой продукт массового потребления.
За последний десяток лет носки из некой личной части образа переросли в самостоятельную, акцентную вещь, стали элементом законченного стиля. Данный элемент помогает проявить индивидуальность их обладателю, добавить пикантность и остроту в повседневный гардероб. За время их производства мужская мода обогатилась новыми формами, линиями, силуэтами. При помощи ярких носков расширились границы общепринятых деловых норм. Даже первых лиц государств, таких как, Франция или Канада можно заметить на государственных сборах в цветных носках. Пару лет назад многие известные модные бренды представили линейки одежды, в которых носки проявили себя как гармонирующий элемент в образе.
Времена, когда разноцветные модели предназначались только для малышей и подростков остались далеко в прошлом. Известное издание Business Of Fashion присвоило носкам звание «нового секретного оружия» в сфере моды.
Многие из топовых дизайнерских домов , такие как, Versace, Prada, Chanel, Lanvin представляют в своих линейках использование носков с необычными орнаментами, предлагается носить их с открытой обувью или же с короткими брючками. Длинные разноцветные носки с крупным лейблом Vetements, так же, как и желтые носки, с красным логотипом DHL стали самым ожидаемым событием года.
Однако, несмотря на рост популярности цветных носков, не так много Российских компаний могут приступить к их производству. Это связано с отсутствием необходимого оборудования. Наибольшая часть производителей не стремится к тому, чтобы разбавить традиционный рынок яркой цветовой гаммой, и продолжают выпускать носки тех цветов, на которые спрос будет гарантирован.