Сегодняшний наш разговор пойдет об открытии магазина, который специализируется на каком-то конкретном товаре. Исходя из опыта, выбор развития одного направления является верным решением. Почему? Потому что когда вы работаете в конкретной сфере, занимаетесь продажей хорошо изученного – вы можете провести грамотную консультацию для своих покупателей. Печально, когда владелец бизнеса плохо разбирается в том продукте, который он предлагает клиентам. В этом случае не стоит надеяться ни на качество товара, ни на качество обслуживания. Возьмем сегодня за основу такой товар массового спроса, как носки.
Где чаще всего приобретают носки?
Этот вопрос кажется неважным большинству людей. Мало кто придает значение тому, где купить носки. Дефицит на этот товар отсутствует, их можно найти везде – на прилавке рынка, в гипермаркете, на кассе магазина одежды. Носки не выглядят в глазах людей чем-то таким, что нужно тщательно и кропотливо выбирать, посещая определенные магазины. Пора пересмотреть такой подход к делу! Носки уже давно заняли важные позиции в гардеробе человека, они ничуть не менее важны, чем перчатки, сумка или шляпка.
Вероятно, что и сами продавцы приучили покупателей выбирать носки не вдаваясь в подробности о качестве, составе и производителе. Далеко не всегда даже в торговом центре большого города можно встретить магазин, чья специализация сосредоточена именно на носках. В нашей стране эта сфера деятельности считается относительно свободной. И если задуматься и все верно просчитать – то в этой нише можно построить бизнес и получать хороший доход! Конечно, для этого нужно понимание того, что узкоспециализированный носочный магазин не может и не должен продавать те же модели, что предлагаются в палатке на рынке. Поэтому, мы подготовили несколько советов, которые помогут вам верно разобраться в подходе к данной нише бизнеса.
Найти производителей, которые изготавливают брендовые носки
Носки могут стать акцентной вещью в вашем гардеробе. Только выбирать их необходимо в правильном месте. Таким может послужить магазин носков, о котором сегодня идет наш разговор.
Такой магазин должен предлагать своим клиентам действительно товар высшего качества и достойного уровня. Здесь не место моделям низшей ценовой категории, они по-прежнему остаются на рынке в палатке и находят своего покупателя. Профессиональный магазин носков ориентирован на другую клиентскую аудиторию. Он работает с теми, для кого данный элемент гардероба является дополнительным штрихом к завершению их стиля и образа. Эти люди согласны приобретать товар высокого качества за соответствующие деньги. Однако не стоит рассчитывать исключительно на клиентуру, которая привыкла одеваться исключительно в брендовых бутиках и отдавать за носки крупные денежные суммы. Такого сегмента покупателей не так много. Если держать ориентир только на них, можно просто на просто не окупить свои ежемесячные вложения в бизнес. Клиенты, подходящие вам – расположились где-то в середине.
Поэтому, изначально вам нужно выйти на связь с компаниями, которые изготавливают действительно достойную продукцию для разного типа покупателей. Все клиенты разные, они отличаются по полу, стилю, возрасту, кто-то отдает предпочтение классике, кому-то хочется ярких нот в образе. Вы должны угодить каждому из них.
Итак, вы нашли фирмы, которые способны удовлетворить ваши потребности. Следует внимательно изучить их продукцию. Закажите несколько пар моделей для себя, чтобы на деле убедиться в их качестве. Обратите внимание на упаковку носков – это немаловажно. На сегодняшний день производители не обходят стороной этот момент, и предлагают упаковать носки в стильные коробки, пакеты, что придает дополнительную изюминку товару. Подобные детали положительно скажутся на масштабе продаж в вашем магазине. Выбирайте лучших производителей и заключайте договор на поставку товара.
Помещение под магазин
По сути, носки занимают совсем не большое количество пространства. И при желании можно уместить целую груду товара в помещении хоть в 5 квадратных метров. Но так делать не рекомендуется. Потому что вам придется не только складировать носки, но и демонстрировать их своим покупателям, и для этого нужна более масштабная площадь.
Самым лучшим вариантом может стать зал примерно 20 квадратных метров и небольшое складское помещение для хранения запасного ассортимента. Ведь у каждой модели разные размеры, а в торговом зале умещать каждую модель в разных вариациях ни к чему. Исходя из собственных возможностей, можно начать и с более компактного по размеру помещения, а со временем переехать в другое – побольше.
Сотрудники вашего магазина
Не стоит нанимать слишком большое количество персонала. Это будет невыгодно для вас, ведь каждому необходимо платить зарплату и отчислять налоги за них. На старте можно постараться обойтись собственными силами, привлечь в дело близких родственников. Самым главным, что от них требуется, будет знание ассортимента товара и умение предложить модель для каждого случая.
И, наконец, реклама!
Наконец-то у вас все готово для начала торговли. В век рекламы, всем известно, что без нее крайне сложно привлечь покупателей. Продумайте свою рекламную компанию, сделайте привлекательную вывеску. При помощи специалистов придайте оригинальности витрине. Используйте хорошо работающие стандартные приемы в виде баннеров, раздачи листовок и флаеров. Ростовая кукла в виде носка поможет привлечь внимание клиентов.
Не игнорируйте рекламу в Сети. Сайт или профиль в социальных сетях, хороший рекламный пост – будут способствовать привлечению аудитории.
И, конечно, товар достойного качества, и обслуживание на высшем уровне – важные составляющие вашего успеха. Все это позволит достичь вашему бизнесу процветания и высот. А мы искренне вам этого желаем!